Письмо Минобрнауки России от 15.03.2018 N ТС-728/07 "Об организации работы по СИПР"
Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант (СИПР)
Алгоритм разработки специальной индивидуальной программы развития (СИПР)
Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)
Данный учебно-методический комплекс создан в целях оказания помощи в процессе разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
Учебно-методический комплекс (УМК) разработан в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом второго варианта примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП ИН-2).
УМК предназначен для специалистов, участвующих в разработке и реализации специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). УМК может использоваться при разработке СИПР для обучающихся по IV варианту АООП начального образования детей с ОВЗ, на основе ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Предлагаемый в УМК материал поможет учителям и другим специалистам планировать и осуществлять образование детей нарушениями интеллекта с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и в соответствии с требованиями ФГОС.
Основные задачи данного учебно-методического комплекса – во-первых, помощь педагогу в наполнении содержанием разделов СИПР, во-вторых – в выборе оптимальных средств – возможных приемов, методов, материалов – для решения поставленных образовательных задач.
УМК представлен в виде электронного ресурса, который позволяет: