Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Национальный проект "Образование"

ЖивуНаДону

ДонМолодой

3D-тур "Самбекские высоты"

Министерство просвещения Российской Федерации

Бессмертный полк онлайн

 

   

Письмо Минобрнауки России от 15.03.2018 N ТС-728/07 "Об организации работы по СИПР"

Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающегося

Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант (СИПР)

Алгоритм разработки специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

 

Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

Ссылка:   http://ege.pskgu.ru/index.php

Данный учебно-методический комплекс создан в целях оказания помощи в процессе разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

 

Учебно-методический комплекс (УМК) разработан в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом второго варианта примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП ИН-2).

УМК предназначен для специалистов, участвующих в разработке и реализации специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). УМК может использоваться при разработке СИПР для обучающихся по IV варианту АООП начального образования детей с ОВЗ, на основе ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.

Предлагаемый в УМК материал поможет учителям и другим специалистам планировать и осуществлять образование детей нарушениями интеллекта с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и в соответствии с требованиями ФГОС.

Основные задачи данного учебно-методического комплекса – во-первых, помощь педагогу в наполнении содержанием разделов СИПР, во-вторых – в выборе оптимальных средств – возможных приемов, методов, материалов – для решения поставленных образовательных задач.

УМК представлен в виде электронного ресурса, который позволяет:

  • выбрать ожидаемые результаты обучения по 10 предметам и 4- коррекционным курсам для включения их в СИПР из более, чем 1230 вариантов предложенных разработчиками УМК;
  • через образовательные задачи, внесенные в СИПР, отразить объективную структуру формируемых действий, и наметить субъективные шаги обучающегося в освоении отдельных операций конкретного действия;
  • наметить пути и способы достижения ожидаемых результатов с помощью методических рекомендаций, предложенных в УМК для каждой задачи;
  • просмотреть видео-иллюстрации примеров работы с детьми по некоторым из задач;
  • подобрать  дидактический материал для работы с учащимися для достижения ожидаемого результата;
  • составить СИПР в режиме «он-лайн» с помощью программы-конструктора;
  • получить консультацию по разработке и реализации СИПР.

 

 

Версия для слабовидящих

Горячее питание

Навигатор дополнительного образования Ростовской области

Объекты для голосования

«Ростов Экспо Диджитал»

medal-oo (1).jpg
})