Мирошниченко Наталья Михайловна
Занимаемая должность: учитель трудовой подготовки Образование: высшее Специальность: инженер-технолог Квалификация (категория): высшая Общий стаж работы: 35 Стаж работы по специальности: 20 Преподаваемые дисциплины: профессиональная подготовка (6, 8, 9 классы) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Деятельностный, компетентностный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС».2017. Профессиональная переподготовка: ООО Центр подготовки государственных и муниципальных служащих "Специальное (дефектологическое) образование: деятельность учителя дефектолога (олигофренопедагога)" 2019; ИУБиП (г. Ростов-на-Дону) "Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики", 2013. ГБПОУ РО «ДСК» «Деятельность педагога профессионального образования и дополнительного образования ». 2016.
|
Бусыгина Елена Сергеевна
Занимаемая должность: учитель трудовой подготовки Образование: высшее Специальность: инженер-технолог Квалификация (категория): высшая Общий стаж работы: 35 Стаж работы по специальности: 29 Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение (10-11 класс) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО « Развитие профессионально-педагогических компетенций учителей трудового обучения в контексте основных направлений ФГОС для обучающихся с ОВЗ». 2017. Профессиональная переподготовка: ООО Центр подготовки государственных и муниципальных служащих "Специальное (дефектологическое) образование: деятельность учителя дефектолога (олигофренопедагога)" 2019; ИУБиП (г. Ростов-на-Дону) "Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики", 2013. ГБПОУ РО «ДСК» «Деятельность педагога профессионального образования и дополнительного образования ». 2016.
|
Бычкова Екатерина Виллиевна
Занимаемая должность: учитель СБО Образование: высшее Специальность: педагог-психолог Квалификация (категория): первая Общий стаж работы: 14 Стаж работы по специальности: 10 Преподаваемые дисциплины: СБО (5-11 классы) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО « Инновационные педагогические технологии и методы обучения школьников с ОВЗ в контексте ФГОС».2018. Профессиональная переподготовка: ООО Центр подготовки государственных и муниципальных служащих "Специальное (дефектологическое) образование: деятельность учителя дефектолога (олигофренопедагога)" 2019; ИУБиП (г. Ростов-на-Дону) "Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики", 2013. ГБПОУ РО «ДСК» «Деятельность педагога профессионального образования и дополнительного образования ». 2016.
|
Винокуров Владимир Александрович
Занимаемая должность: учитель трудовой подготовки Образование: высшее Специальность: инженр-механик Квалификация (категория): первая Общий стаж работы: 39 Стаж работы по специальности: 29 Преподаваемые дисциплины: профессиональная подготовка (10,11 класс) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО « Деятельностный, компетентностный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС». 2017. Профессиональная переподготовка: ООО Центр подготовки государственных и муниципальных служащих "Специальное (дефектологическое) образование: деятельность учителя дефектолога (олигофренопедагога)" 2019; ИУБиП (г. Ростов-на-Дону) "Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики", 2013. ГБПОУ РО «ДСК» «Деятельность педагога профессионального образования и дополнительного образования ». 2016.
|
Гапон Инна Николаевна
Занимаемая должность: учитель трудовой подготовки Образование: высшее Специальность: инженер-технолог Квалификация (категория): высшая Общий стаж работы: 35 Стаж работы по специальности: 28 Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение (8, 9, 6 классы) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО « Совершенствование содержания и структуры урока те6хнологии в условиях реализации ФГОС». 2017. Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная открытая группа университетов» по программе «Олигофренопедагогике». 2016 |
|
Каплин Александр Владимирович
Занимаемая должность: учитель трудовой подготовки Образование: высшее Специальность: инженер-механик Квалификация (категория): первая Общий стаж работы: 36 Стаж работы по специальности: 9 Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение (8,9 классы) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Специфика содержания и методы формирования социально-трудовых компетенций у обучающихся с нарушениями интеллектуального развития в соответствии с требованиями ФГОС».2018. Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная открытая группа университетов» по программе «Олигофренопедагогике». 2016.
|
Капцова Лариса Викторовна
Занимаемая должность: учитель трудовой подготовки Образование: высшее Специальность: учитель начальных классов Квалификация (категория): высшая Общий стаж работы: 31 Стаж работы по специальности: 31 Преподаваемые дисциплины:профессионально-трудовое обучение (5,6,7 классы) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО « Деятельностный, компетентностный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС».2017. Профессиональная переподготовка: ООО Центр подготовки государственных и муниципальных служащих "Специальное (дефектологическое) образование: деятельность учителя дефектолога (олигофренопедагога)" 2019; ИУБиП (г. Ростов-на-Дону) "Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики", 2013. ГБПОУ РО «ДСК» «Деятельность педагога профессионального образования и дополнительного образования ». 2016.
|
Нархов Виктор Алексеевич
Занимаемая должность: учитель трудовой подготовки Образование: высшее Специальность: учитель русского языка и литературы Квалификация (категория): высшая Общий стаж работы: 33 Стаж работы по специальности: 33 Преподаваемые дисциплины: профессиональная подготовка (10, 11 класс) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО « Специфика содержания и методы формирования социально-трудовых компетенций у обучающихся с нарушениями интеллектуального развития в соответствии с требованиями ФГОС». 2018. Профессиональная переподготовка: ООО Центр подготовки государственных и муниципальных служащих "Специальное (дефектологическое) образование: деятельность учителя дефектолога (олигофренопедагога)" 2019; ИУБиП (г. Ростов-на-Дону) "Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики", 2013. ГБПОУ РО «ДСК» «Деятельность педагога профессионального образования и дополнительного образования ». 2016.
|
Терехова Татьяна Александровна
Занимаемая должность: учитель трудовой подготовки Образование: высшее Специальность: биолог Квалификация (категория): высшая Общий стаж работы: 15 Стаж работы по специальности: 12 Преподаваемые дисциплины: профессиональная подготовка (11 класс) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО « Деятельностный, компетентностный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС». 2017. Профессиональная переподготовка: ООО Центр подготовки государственных и муниципальных служащих "Специальное (дефектологическое) образование: деятельность учителя дефектолога (олигофренопедагога)" 2019; ИУБиП (г. Ростов-на-Дону) "Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики", 2013. ГБПОУ РО «ДСК» «Деятельность педагога профессионального образования и дополнительного образования ». 2016.
|
Шихалеев Виктор Григорьевич
Занимаемая должность: учитель трудовой подготовки Образование: высшее Специальность: учитель физкультуры Квалификация (категория): первая Общий стаж работы: 26 Стаж работы по специальности: 16 Преподаваемые дисциплины: профессиональная подготовка (10, 11 класс) Повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Деятельностный, компетентностный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС». 2017. Профессиональная переподготовка: ГБПОУ РО «ДСК» «Деятельность педагога профессионального образования и дополнительного образования ». 2016. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная открытая группа университетов» по программе «Олигофренопедагогике». 2016.
|