Get Adobe Flash player
Итоги Областного конкурса "Лучший по профессии" в 2018 году: 1 место – Нюхарева Анастасия, ГКОУ РО Шахтинская специальная школа-интернат №16; 2 место – Поточинская Евгения, ГКОУ РО Орловская специальная школа-интернат;3 место – Лобихина Вероника, ГКОУ РО Таганрогская специальная школа №19.По виду творческих работ (поделок) творческая мастерская «Чемпионат мира по футболу 2018 года в России»:1 место – ГКОУ РО Николаевская специальная школа – интернат, работа «Мы частица футбольного мира»;2 место – ГКОУ РО Тацинская специальная школа – интернат, работа «Мы любим футбол»;3 место – ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение».

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год

Тема ШМО начальных классов:

«Формирование и развитие личности в условиях здоровьесберегающей школы, отвечающей потребностям Федерального государственного образовательного стандарта»

Цель:

оказание действенной помощи учителям в улучшении организации образовательного и воспитательного процесса, в обобщении и внедрении передового опыта, повышения теоретического уровня и педагогической квалификации учителей в условиях реализации ФГОС с учетом здоровьесберегающих технологий».

Задачи:                                                    

  • Продолжить работу по внедрению в учебный процесс современных инновационных технологий, направленных на формирование и развитие личности в условиях здоровьесберегающей школы.
  • Повышать уровень педагогического мастерства через участие учителей МО в работе семинаров, педсоветов, проводимых в рамках школы, районных МО.
  • Учителям начальной школы провести открытые уроки по теме самообразования с использованием деятельностного подхода.
  • Продолжить работу по наполнению «Портфолио» учащихся и учителя.
  • Осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности обучающихся и сохранению их здоровья.
  • Совершенствовать качество современного урока; повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии в условиях здоровьесберегающей школы.
  • Организовать обмен опытом между членами коллектива.
  • Создать учебно-воспитательную среду, способствующую формированию активной гражданской позиции и здорового образа жизни.
  • Развивать коллективную творческо-поисковую деятельность для  развития проектно - деятельностного  направления  учащихся, как средства проявления индивидуальности и развития творческих способностей учащихся.

 Количественный состав МО

 учителей младших классов

 на начало 2016-20176 учебного года

Должность

участника   образовательного процесса

Всего

Высшая   категория

Первая   категория

Категория   отсутствует

Учителя

8

6

2

-

 

Качественный состав

МО учителей младших классов

на начало 2015-2016 учебного года

№ п\п

Учитель

Возраст

Образование

Общий стаж

Стаж рабо

ты в школе

Квали

фи

кационная категория

Повышение квалификации

Тема повышения квалификации

Методическая проблема учителя

1

Васильева Наталья Викторовна

1988 г.

ЮФУ

2011 г.

7 лет

6 лет

высшая

самообразование

-

Сказкотерапевтическая коррекция познавательной и   эмоциональной сфер обучающихся с глубокой умственной отсталостью.

2

Грибинюк Инна Константиновна

1965 г.

ВГПИ

1986 г.

25 года

9 лет

I   к.

Профессиональная переподготовка в НОУВПО институт   управления бизнеса и права г. Ростов – на – Дону

2012 г.

«Психология: прикладные аспекты специальной   психологии и коррекционной педагогики»

510 ч

Роль коррекционно-развивающих игр в развитии   речевой и мыслительной деятельности обучающихся.

3

Глинская Анастасия Сергеевна

1984   г.

РГПУ   ЮФУ

Шахтинское муз. училище

10 лет

10 лет

I   к.

-

-

«Формирование правильного звукопроизношения»,           «Практическое усвоение   лексических и грамматических средств     языка»;

4

Гуторова Инна Васильева

1972г.

ЮФУ

2010   г.

24 года

24 года

в/к

РОИПК и ПРО

Курсы 2014 г.

Проектирование содержания и отбортехнологий   обучения младших школьников с ОВЗ в системе требований ФГОС

«Активизация познавательной деятельности   обучающихся»

5

Коршенко Светлана Борисовна

1970 г.

ЮФУ

2010 г.

26 лет

23 лет

в/ к.

Аналитический научно-методический центр «Развития   и коррекции» курсы повышения квалификации по образовательной программе   дополнительного профессионального образования

«Модернизация учебного процесса как условие   коррекционной школы-интерната»

240 ч

Использование элементов логоритмики в коррекции   речевых нарушений обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.

6

Лопатилина Анжела Юрьевна

1973 г.

ЮФУ

2010 г.

21 лет

16 лет

в/к

Профессиональная переподготовка в НОУВПО институт   управления бизнеса и права г. Ростов – на – Дону   2012г.

«Психология: прикладные аспекты специальной   психологии и коррекционной педагогики»

510 ч

Использование элементов здоровьесберегающих   технологий в образовательном процессе у обучающихся с особыми   образовательными потребностями.

7

Сапелкина Елена Витальевна

1975 г.

ЮФУ

2010 г.

21   год

21 год

в/к

РОИПК и ПРО

Курсы 2003 г.

 

Развитие устной и письменной речи учащихся c ограниченными возможностями здоровья.

8

Шевченко Ольга Станиславовна

1972 г.

ТГПИ

2005 г.

22 г.

22 г.

в

Профессиональная переподготовка   за предшествующие 5 лет – ГОУ ВПО Московский государственный университет им.   Шолохова по программе профессиональной переподготовки.

2010 г.

«Специальная психология, дефектология»

Развитие устной речи обучающихся,   воспитанников через использование   нетрадиционных методов обучения на   уроках чтения и развития речи.

РОИПК и ПРО

Курсы 2014 г.

«Управление механизмом введения и реализации ФГОС   для детей с ОВЗ»

 

 

 

 

medal-oo (1).jpg
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Пред След

В преддверии чемпионата мира по футболу

 В преддверии чемпионата мира по футболу

В преддверии Чемпионата мира по футболу - 2018, который пройдет в России, многие школьники все больше интересуются самым массовым и любимым видом игрового спорта - футболом. Вдохновившись образами-символами, предложенными для...

Подробнее »

Областной конкурс "Лучший по профессии -2018"

Областной конкурс "Лучший по профессии -2018"

Итоги Областного конкурса "Лучший по профессии" в 2018 году             11 мая 2018 года в городе Шахты состоялся 20-й Юбилейный Областной конкурс «Лучший по профессии» среди...

Подробнее »

Волонтёрство - это мода или добро?

Волонтёрство - это мода или добро?

24.04.2018года  в ГКОУ РО Шахтинской специальной школе – интернате№16 с обучающимися 7 «а» и 7 «б» классов был проведён классный час на тему «Волонтёрство – это мода или добро?» Целью,...

Подробнее »

Участие в Региональном фестивале «кРАСки жизни».

Участие в Региональном фестивале «кРАСки жизни».

Воспитанники ГКОУ РО Шахтинской специальной школы-интерната № 16 приняли участие в Региональном фестивале «кРАСки жизни». 28 апреля в Донской публичной библиотеке в рамках ежегодного Международного дня информирования об аутизме воспитанники и...

Подробнее »

Земля - наш общий дом, так наведем порядок в нем!

Земля - наш общий дом, так наведем порядок в нем!

Ещё одним ярким  мероприятием для обучающихся начальной    школы стало проведение информационного часа: «Земля – наш общий дом, так наведём порядок в нём»!   Во время мероприятия были затронуты вопросы загрязнения воздуха,...

Подробнее »

Охрана детского труда

Охрана детского труда

«Бог создал человека, но не создал к нему запасных частей». Поэтому, если хочешь быть здоровым, успешным и невредимым на работе и дома, то неукоснительно соблюдай требования безопасности. В рамках методической недели классного руководителя 26.04.2018 года...

Подробнее »

Семинар: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС»

Семинар: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС»

19.04.2018 года на базе ГКОУ РО Шахтинской специальной школы-интерната №16 в рамках работы РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА состоялась педагогическая мастерская  по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС». Задачи педагогической мастерской: ·     оказание методической и...

Подробнее »
Яндекс.Метрика