Get Adobe Flash player
Итоги Областного конкурса "Лучший по профессии" в 2018 году: 1 место – Нюхарева Анастасия, ГКОУ РО Шахтинская специальная школа-интернат №16; 2 место – Поточинская Евгения, ГКОУ РО Орловская специальная школа-интернат;3 место – Лобихина Вероника, ГКОУ РО Таганрогская специальная школа №19.По виду творческих работ (поделок) творческая мастерская «Чемпионат мира по футболу 2018 года в России»:1 место – ГКОУ РО Николаевская специальная школа – интернат, работа «Мы частица футбольного мира»;2 место – ГКОУ РО Тацинская специальная школа – интернат, работа «Мы любим футбол»;3 место – ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение».

План - график мероприятий (дорожная карта) на 2017-2018 учебный год по обеспечению введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальной недостаточностью).

Цель:создание условий (организационно-методических и научно-методических, материально-технических для введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) в ГКОУ РО «Шахтинская специальная школа-интернат №16»

Задачи:

·       обеспечить адаптацию педагогического коллектива школы-интерната к изменениям, связанными с введением ФГОС у/о;

·       определить оптимальное содержание образования обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику начальной школы;

·       ввести блок внеурочной деятельности.

Функциональные обязанности администрации:

-определение цели, задачи;

-создание рабочей группы;

-составление дорожной карты;

-информирование педагогической и родительской общественности о работе школы-интерната по введению ФГОС у/о;

-формирование нормативно - правовой базы школы;

-написание адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) в рамках перехода на ФГОС у/о;

-работа по изменению школьной инфраструктуры;

-анализ результатов введения ФГОС у/о

Функциональные обязанности учителя 1 класса:

-написание рабочих программ в рамках перехода на ФГОС у/о;

-участие в написании адаптированной основнойобщеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью);

-освоение УМК;

-образовательная деятельность в классе по  АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью);

-мониторинг результатов освоения программы;

-корректирование работы;

-анализ результатов работы.

Функциональные обязанности методического объединения учителей начальных классов:

-создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС у/о;

-участие в написании адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью);

-анализ результатов работы.

Функциональные обязанности специалистов психолого-педагогического сопровождения:

-участие в написании адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью);

-написание совместного плана Службы сопровождения;

-мониторинг результатов сформированности БУД;

-корректирование работы;

-анализ результатов работы;

-формирование методических рекомендаций для педагогов, родителей при переходе на ФГОС у/о.

Функциональные обязанности воспитателя:

-участие в написании адаптированной основной образовательной программы ФГОС у/о;

-адаптация рабочих программ по основным направлениям внеурочной деятельности;

-мониторинг результатов освоения программ внеурочной деятельности;

-корректирование работы;

-анализ результатов экспериментальной работы.

Форма представления результатов: отчет о работе по введению ФГОС у/о

Мероприятия

Сроки

Ответственные

 Ожидаемые

результаты

1.Нормативно-правовое обеспечение ФГОС  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 (далее ФГОС у/о)

1

Разработка и утверждение плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС у/о

 май 2017 год

зам. директора по УВР и зам. директора ВР

Руководитель МО начальных классов.

план реализации ФГОС у/о

1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корректировка банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС у/о

в течение учебного года

зам. директора по УВР и зам. директора ВР

 

создание банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального

уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС у/о, использование в качестве руководства в практической деятельности

1.3

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка и корректировка локальных актов, регламентирующих введение ФГОС у/о, доведение нормативных документов до сведения всех заинтересованных лиц.

в течение учебного года

директор

зам. директора по УВР и зам. директора ВР

Руководитель МО начальных классов

 

приведение локальных актов ОУ в соответствие с документами, регламентирующими введение ФГОС у/о с сентября 2016 года

1.4

 

 

 

 

 

 

Определение необходимой методической литературы, пособий для использования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС у/о

в течение учебного года

по мере поступления

зам. директора по УВР и зам. директора ВР

библиотекарь

создание банка данных пособий и материалов, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС у/о.

1.5

 

 

 

 

 

 

Корректировка адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС у/о

май-август

2017

зам. директора по УВР и зам. директора ВР

Руководитель МО начальных классов

 

адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС у/о

1.6

Организация работы по формированию штатного расписания в соответствии с САНПИН

июнь-август

2017 года

директор

 

утверждённое штатное расписание

1.7

Формирование учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС у/о (1-2 класс)

июнь 2017 года

зам. директора по УВР и зам. директора ВР

 

учебный план на

2017-2018 учебный год

1.8.

Разработка и утверждение рабочих программ по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС у/о (1,2 класс)

июнь-август 2017

зам. директора по УВР

Руководитель МО начальных классов

 

 

рабочие программы по учебным предметам

2.Организационное и аналитическое обеспечение ФГОС  у/о

2.1

Работа творческой группы по обеспечению введения ФГОС у/о в ОУ (далее – Рабочая группа)

март 2017

директор

 

создание Рабочей группы.

 

2.2.

Организация деятельности Рабочей группы по введению ФГОС у/о 1-2 класс

в течение учебного года

председатель

Рабочей группы Руководитель МО начальных классов.

план деятельности Рабочей группы.

2.3

Оценка соответствия условий реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) требованиям ФГОС у/о: психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых

Март-апрель

2017

председатель

Рабочей группы

аналитическая справка по мониторингу условий реализации ФГОС у/о.

2.4.

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ОУ в связи с введением ФГОС у/о

Март-апрель

2017

зам. директора по УВР

внесение изменений в план повышения квалификации педагогов ОУ.

2.5

Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно-правовыми документами, регулирующими введение ФГОС у/о

в течение учебного года

зам. директора по УВР Руководитель МО начальных классов

 

доведение нормативных документов до сведения всех работников ОУ

2.7

Проведение мониторинга готовности и достаточности условий к введению ФГОС у/о

июнь 2017 года

зам. директора по УВР и зам. директора ВР

Руководитель МО начальных классов

создание условий реализации ФГОС у/о  в ОУ

3. Методическое обеспечение введения ФГОС у/о

3.1

Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам введения ФГОС у/о через разные формы методической работы: цикл семинаров, тематических консультаций, мастер-классов, открытых просмотров и т.д.

в течение учебного года

зам. директора по УВР и зам. директора ВР

Руководитель МО начальных классов

 

усвоение педагогами основных положений ФГОС у/о

 

3.2

Определение перечня методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС у/о

в течение учебного года

председатель Рабочей группы

составление перечня методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС у/о  (на основе реестра)

3.3

Методическое сопровождение введения ФГОС у/о

в течение учебного года

зам. директора по УВР Руководитель МО начальных классов

 

ликвидация профессиональных затруднений по введению ФГОС у/о

4. Кадровое обеспечение введения ФГОС у/о

4.1.

Обеспечение поэтапного повышения квалификации педагогических и управленческих кадров по вопросам реализации ФГОС у/о

в течение учебного года

зам. директора по УВР

зам. директора ВР

председатель МО.

участие педагогических и управленческих кадров в курсах повышения квалификации

4.2

Анализ выявленных кадровых потребностей и учет их при организации образовательного процесса и обеспечении методического сопровождения.

в течение учебного года

директор

зам. директора по УВР

зам. директора ВР

 

создание индивидуальных маршрутов методического сопровождения педагогов

4.3

Повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения

в течение учебного года

зам. директора по УВР

зам. директора ВР

председатель МО

самообразование педагогов с учетом введения ФГОС у/о, обучающие семинары

5. Информационное обеспечение введения ФГОС у/о

5.1

Организация доступа педагогов к электронным образовательным ресурсам Интернет, к работе с сайтом

в течение учебного года

ответственный за работу сайта ОУ

создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений

5.2

Информирование педагогов, родителей (законных представителей) и всех заинтересованных лиц о нормативно-правовых и программно-методических документах по введению ФГОС у/о через разные формы: сайт ОУ, буклеты, информационные стенды, совещания, родительские собрания и пр.

в течение учебного года

председатель

Рабочей группы, ответственный за работу сайта ОУ

обеспечение публичной отчетности о ходе и результатах введения ФГОС у/о

5.3

Изучение общественного мнения по вопросам введения нового стандарта в содержание адаптированной основной общеобразовательной программы образованияобучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью), в том числе через сайт ОУ

в течение учебного года

Руководитель МО начальных классов,

председатель

Рабочей группы

коррекция образовательного процесса ОУ.

6. Психолого-педагогическое обеспечение введения ФГОС у/о

6.1

Реализация моделей психолого-педагогического обеспечениявведения ФГОС у/о

2017-2018 учебный год

Руководитель МО начальных классов,

Специалисты психолого-педагогической службы

создание эффективно функционирующей модели

7. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОСу/о

7.1

Распределение финансовых затрат ОУ (объем, направление) на подготовку и переход на ФГОС у/о

Апрель 2017

зам. директора по

АХЧ

план закупок

7.2

Определение необходимых средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов (в том числе расходных), в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС у/о

Апрель-май

2017

директор,

зам. директора по

УВР, зам. директора по АХЧ.

оформление заказов через заявки

7.3

Оснащение образовательного пространства средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), материалами (в том числе расходными, в соответствии с требованиями ФГОС у/о

В течении года

директор,

зам. директора по

АХР.

создание образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС у/о

 

 

 

medal-oo (1).jpg
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Пред След

Теннис 2018 Саранск

Теннис 2018 Саранск

Воспитанницы ГКОУ РО Шахтинской специальной школы-интарната № 16 стали победителями первой степени в Первенстве России по настольному теннису среди спортсменов с интеллектуальными нарушениями, который проходил на базе спорткомплекса «Мордовия» г.Саранска...

Подробнее »

Выпускной 2018

Выпускной 2018

В ГКОУ РО Шахтинской специальной школе - интернат № 16 состоялся праздник прощания со школой «Время на мечту».       Выпускной вечер занимает особое место в жизни школы, это волнующее событие для...

Подробнее »

Праздник посвященный «Последнему звонку 2018»

Праздник посвященный «Последнему звонку 2018»

25 мая 2018г. в ГКОУ РО Шахтинской специальной школе-интернате  № 16 состоялся праздник посвященный  «Последнему звонку 2018». Последний звонок, самый трогательный и самый ожидаемый праздник, потому что для выпускников он звучит...

Подробнее »

Конкурс "Вместе против коррупции"

Конкурс "Вместе против коррупции"

Новости Международный молодежный конкурс социальной рекламы «Вместе против коррупции!»               Генеральная прокуратура Российской Федерации организует Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».       Конкурс...

Подробнее »

лучшая организация 2018

лучшая организация 2018

"Лучшая образовательная организация-2018", реализующая адаптированные образовательные программы С 26 по 29 апреля в г. Санкт-Петербурге состоялся V Всероссийский образовательный форум «Проблемы и перспективы современного образования в России», в рамках которого проходил...

Подробнее »

В преддверии чемпионата мира по футболу

 В преддверии чемпионата мира по футболу

В преддверии Чемпионата мира по футболу - 2018, который пройдет в России, многие школьники все больше интересуются самым массовым и любимым видом игрового спорта - футболом. Вдохновившись образами-символами, предложенными для...

Подробнее »

Областной конкурс "Лучший по профессии -2018"

Областной конкурс "Лучший по профессии -2018"

Итоги Областного конкурса "Лучший по профессии" в 2018 году             11 мая 2018 года в городе Шахты состоялся 20-й Юбилейный Областной конкурс «Лучший по профессии» среди...

Подробнее »
Яндекс.Метрика