В ГКОУ РО Шахтинской школе-интернате№16 учтены интересы всех воспитанников, для них создана доступная среда и условия для реализации творческих возможностей, профессионального самоопределения, лечебно-реабилитационных мероприятий, повышения доступности объектов социальной инфраструктуры и включения во все аспекты жизни общества.
В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» в ГКОУ РО «Шахтинская специальная школа-интернат №16» были созданы специальные условия для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
Реализация ГП РФ "Доступная среда"
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПНОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
В соответствии с паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры школа-интернат располагает универсальной безбарьерной средой для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения (доступная среда)
В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» в ГКОУ РО Шахтинской специальной школе-интернате №16 были созданы специальные условия для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Реализация ГП РФ презентация "Доступная среда"
За последние годы в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Доступная среда» приобретено современное оборудование, в том числе компьютерное коррекционное, оборудование для учебных мастерских и учебных кабинетов, оборудование для оснащения спортивного и тренажерного залов, оборудование для физио кабинета. Имеющаяся компьютерная техника используется полифункционально: компьютеры установлены в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней обучения, а также в библиотеке, административных кабинетах, методическом кабинете.
средства обучения и воспитания
Оборудование кабинетов трудового обучения
Спортивный зал, тренажёрный зал, уличный спортивный комплекс
Оборудование для проведения психокоррекционных занятий (сенсорная комната, психологический кабинет)
Оборудование Лекотеки-реализация психолого-педагогического сопровождения и комплексной коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью.
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания
- Паспорт доступности объекта
- Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
- Инфраструктура образовательной организации
- Анализ паспорта доступности
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и спецификой программы обучения не предусмотрены.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника, и другие средства интерактивного оборудования для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися.
Карта возможностей особого ребёнка: https://картавозможностей.рф/map