Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Детский телефон доверия МГППУ продолжает работать круглосуточно, без выходных. Общероссийский номер: 8 (800) 2000-122.

 

Национальный проект "Образование"

ЖивуНаДону

ДонМолодой

3D-тур "Самбекские высоты"

Министерство просвещения Российской Федерации

Бессмертный полк онлайн

 

   

Обратная связь

Информация о размещении методических рекомендаций
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

 

№ п/

п

Название рекомендаций

Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Zdorovesberegajushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_ OVZ sovety roditelyam.pdf

2.

Воспитание в школе и дома: в помощь родителям                            ребенка          с         трудностями

познавательного развития

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Vospitanie_v_shkole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_reb enka s trudnostyami.pdf

3.

Родительские трудности взрослеющих детей: методические         рекомендации         родителям

подростков с задержкой психического развития

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Roditelskie_trudnosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie rekomendacii.pdf

4.

Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Pedagogicheskaya_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrast a s kompleksnymi.pdf

5.

Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Formirovanie_vremennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_ s narusheniem.pdf

6.

Заикание. Что делать?

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto- delat.pdf

7.

Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием     электронного     обучения     и

дистанционных образовательных технологий

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ ispolzovanie EO i DOT.pdf

8.

Коррекционно-педагогические    технологии     в

комплексной     абилитации     и     реабилитации

младенцев с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Korrekcionno_pedagogicheskie_tehnologii_v_kompleksno j abilitacii.pdf

9.

Методические рекомендации по использованию средств     альтернативной    и     дополнительной

коммуникации     в      процессе      обучения      и

воспитания детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Metodicheskie_rekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_al ternativnoj.pdf

10.

Основные      условия,       методы      и       формы

организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Osnovnye_usloviya_metody_i_formy_organizacii_obrazov aniya mladshih.pdf

11.

Организация образования обучающихся по специальным     индивидуальным     программам

развития (СИПР)

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_obuchajushhihsya_po_special nym individualnym-2.pdf

12.

Методическое         пособие         по         вопросам

совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого­педагогического сопровождения образования детей,      проживающих     в     детских      домах-

интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikprao.bitrix24.ru/~qyZzx

13.

3 новых примерных модульных программы дополнительного                     профессионального

образования в области общего образования, дополнительного                                образования,

профессионального обучения и психолого­педагогического сопровождения образования

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов ИРО

https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ

 

детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения      и      встраивания     в      смежные

обучающие курсы:

1.               «Организация       общего        образования

воспитанников    с     умственной     отсталостью

(интеллектуальными                      нарушениями),

проживающих в детских домах-интернатах»;

2.               «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах- интернатах»;

3.               «Организация дополнительного образования воспитанников    с     умственной     отсталостью

(интеллектуальными                      нарушениями),

проживающих в детских домах-интернатах».

 

 

 

14.

4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:

1.             Развитие творческого потенциала ребёнка

с          нарушением          зрения          средствами

дополнительного образования.

2.             Развитие творческого потенциала ребёнка

с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.

3.             Развитие творческого потенциала ребёнка

с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.

4.             Развитие творческого потенциала ребёнка

с          нарушением          зрения          средствами

общеобразовательного урока и внеурочной деятельности.

ФГБОУ ВО

«Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

Для родителей

https://frc-blind.ru/video

 

В нашей школе стало доброй традицией встреча представителей комиссии по организации питания с сотрудниками столовой, учителями, администрацией, а самое главное, с детьми, которые, зарядившись энергией, продолжают получать знания. Родители проводят проверку по нескольким причинам:
- Забота о здоровье своих детей: удостовериться, что дети получают достаточное количество питательных веществ для здоровья и нормального развития.
-Контроль качества питания: убедиться, что в школе предлагается качественная и безопасная пища, которая не причинит вред здоровью и не вызовет аллергических реакций.
-Поддержание здорового образа жизни: заинтересованы в том, чтобы в школе у детей была возможность вырабатывать здоровые пищевые привычки и учиться правильно питаться.

Внимание,Волонтёры Победы начинают регистрацию на Всероссийскую историческую игру «1418»!

Тебе от 14 до 18лет,итылюбишь викторины? Или у тебя есть друзья, с которымиты давно хотел поучаствоватьв чем-то интересном?  
 Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418» поможет проверить свои знания в области истории.

Игра будет включать информацию о событиях Второй Мировой и Великой Отечественной войны. Игроки узнают множество фактов о военных операциях 1944 года. Именно в эти годы немецкие захватчики были изгнаны с территории Советского Союза, а также было положено начало освобождению стран Европы.
 
 3 самых быстрыхи сообразительныхкоманды из каждого округаполучат ценные призы от Волонтёров Победы.

Регистрируйся своей командой от 3 до 10 человек на сайте https://игра-1418.рф/
 Когдаиграем? 4 апреляна том же сайте
 Дальний Восток и Сибирь, встречаемся в 7:00 по МСК

Юг России и Поволжье, - в 9:00 по МСК

Урал и Северо-Запад, выходим с вами на связь в 11:00 по МСК

Центральная Россия и Кавказ, играем с вами в 13:00 по МСК
 
 Не забудь собрать все знания по истории и применить их на игре «1418»!

#ВолонтерыПобеды #игра1418  

Встреча в #РодительскаяГостиная.
21 марта 2024 года в ГКОУ РО Шахтинской специальной школе-интернате 16 состоялась очередная встреча проекта #РодительскаяГостиная. Мероприятие было посвящено правовому просвещению подростков. Родители получили важную и полезную информацию, а также задали свои вопросы и поделись опытом взаимодействия со своими детьми.
Спасибо за сотрудничество!

Весна 1942 года. Московская школьница Катя переписывается с незнакомым ей курсантом военно-морского училища Костей. При отправке на фронт его эшелон должен проехать через Москву, и у них есть шанс встретиться…
Наши дни. Москвичка Катя, талантливая скрипачка и оторва, сама того не замечая, начинает идти по следам истории Кати и Кости, её сверстников из военных лет. Сможет ли она закончить историю удивительной подростковой любви, начавшуюся много лет назад?
Интересный сюжет фильма заставил наших ребят окунуться в историю двух девушек, сопереживать им и с интересом следить за развитием событий.

Версия для слабовидящих

Горячее питание

Навигатор дополнительного образования Ростовской области

Объекты для голосования

medal-oo (1).jpg
})