Get Adobe Flash player
!!! Новые правила приема (приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458). Прием заявлений на обучение с 1 апреля. Информация в разделе "ПОСТУПАЮЩИМ"!!!

 

Национальный проект "Образование"

 

   

Перспективы развития


Интегрированный курс: "Деловое письмо" для 5-9классов.

Цель: подготовка учащихся с отклонениями в развитии к адаптации в современных жизненных условиях.

Задачи:

  1. Знакомить учащихся с процессом составления и формой того или иного документа.
  2. Формировать навыки четкого, правильного. логического и краткого изложения своих мыслей в письменной  форме
  3. Повышать уровень общего развития учащихся.
  4. Подготовить учащихся к самостоятельной профессионально-трудовой жизни.

 


Интегрированный курс "Математика с элементами экономики".


Подготовить учащихся с интеллектуальной недостаточностью к преодолению экономических трудностей, способствовать становлению социальной компетентности личности и успешной интеграции в социум позволит внедрение в учебный план интегрированного курса "Математика с элементами экономики"(10-11 класс 1-час в неделю, 35 часов в год, всего 70 часов Этот курс несет предметно-практическую направленность, тесно связан с жизнью с профессиональной подготовкой учащихся и  с другими учебными предметами (письмо и развитие речи, естествознание, СБО, трудовое обучение, этика и психология семейной жизни. Программа по математике с элементами экономики вмещает в себя объем знаний и умений, который доступен большинству школьников. В ней отважены практические задачи на расчет платежей за коммунальные услуги свет, газ, воде , продуктовых товаров весов более и менее 1 кг, расчет бюджета семьи, расчет необходимого количества обоев, краски и т.п., для рационального проведения ремонта жилого помещения. Обучающиеся знакомятся с возможными доходами расходами, кредитами и банковскими вкладами, учатся заполнять квитанции за коммунальные услуги Курс оснащен сборниками тестовых заданий разноуровнего содержания.

 


 


Интегрированный курс "Введение в физику"


Курс «Введение в физику» предназначен для ознакомления 8 – 9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида с широким кругом физических явлений, с которыми учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни. Изучение данного курса должно способствовать развитию интеллекта учащихся, повышению их интереса к познанию законов природы, применению вычислительных навыков, подготовке их к изучению курса физики на последующих этапах обучения в профильных учебных заведениях. Изложение материала курса основано на учёте психолого-физиологических особенностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Курс направлен на реализацию практической деятельности и формирование жизненных компетенций учащихся со сниженным интеллектом. При отборе изучаемого материала учитывались разные возможности учащихся по усвоению физических представлений, знаний, умений практически их применять в зависимости от степени выраженности и структуры дефекта умственного развития, т. е. программа предусматривает необходимость дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения. Курс оснащен сборником тематических тестовых заданий. Данное пособие содержит варианты тестов, разработанные на основе методики уровневой дифференциации. Представлены задания двух уровней контроля и проверки знаний учащихся.

 

 

Дополнительное образование.

Цель: освоение учащимися стилей, направлений, танцевальной техники, выразительности танцевальных жанров.

Задачи:

 

  • обучающие: развитие познавательного интереса к искусству танцора, включение в познавательную деятельность, приобретение музыкально-ритмических знаний, умение выразить чувства движениями;

  • воспитательные: формирование у обучающегося социальной активности, гражданской позиции, культуры общения, чувства коллективизма;

  • коррекционно-развивающие: развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность. Коррекция логического мышления, синхронности, техники и характера исполнения, способности выразить свои чувства в движении.

 

 

 

Психологическое сопровождение воспитанников.


Работа психологической службы направлена на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушениями интеллектуального и психофизического развития через коррекционно-развивающие обучение и воспитание, направлена на личностное развитие, способствующая овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной социальной адаптации.

Проблема: создание благоприятных социально-психологических условий, компенсирующих трудности развития и обеспечивающих личностное становление и успешную социальную адаптацию ребенка».

Цель работы: создание условий эмоционально-психологического комфорта и благополучия для психологического и личностного развития ребенка.

medal-oo (1).jpg